СТРОИМ ПЕРВУЮ ИМПЕРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ( Bronze Age - HD Edition )

289 Просмотров 29 тыс.
Игры

Именно так жили первые люди )
Хорошего дня и настроения вам !
Я в VK - id81953993
Заставляем людей работать в игре - Bronze Age - HD Edition
На канале вас ждет еще много интересных игр ! Таких как :
The Great Perhaps , Valiant Hearts, TABS , Grounded , Carrion , Machinarium , Destroy All Humans! Super WorldBox , Симуляторы , Мобильные игры , новинки игр , бесплатные игры , игры на телефон , прохождения на русском и т д.
Новые видео каждый день. Присоединяйся ! Мы ждем тебя =)
#Perpetuumworld #Астралопитеки

Комментарии

  1. Лаврентий TM
    Лаврентий TM
    4 дня назад

    Настольгия)))

  2. Анатолий Карлов
    Анатолий Карлов
    16 дней назад

    она и на телефоне есть я понимаю это симулятор племени.

  3. Сергей Гельков
    Сергей Гельков
    17 дней назад

    А можно серии подлинее

  4. Нина Пащенко
    Нина Пащенко
    21 день назад

    Это одинаковая Африка !

  5. Евгений Карпяк
    Евгений Карпяк
    22 дня назад

    Ого... Этой игрушке уже лет 5. Как ты её до этого не видел.

  6. Emperor of WarCraft.
    Emperor of WarCraft.
    22 дня назад

    Вечная память нашему любимому, старику Александру. Крепкого тебе здоровья Перпетуум. Твой давний, один из первых зрителей - Диманий.

  7. Listuks /StandOff2
    Listuks /StandOff2
    23 дня назад

    Это от создателей мраморного века?

  8. Vadim Paw
    Vadim Paw
    25 дней назад

    Ця ыгра важка порпетум браво

  9. Дима Новиков
    Дима Новиков
    25 дней назад

    Были только огурцы но не как не помидоры в то время на ближнем востоке

  10. Андрей Акмульдин
    Андрей Акмульдин
    26 дней назад

    Саня, помидоры привезли из Америки в 16-ом веке

  11. FROZEN YT
    FROZEN YT
    26 дней назад

    Ты вернулся в старую игру

  12. Dan Hack
    Dan Hack
    26 дней назад

    Закат империи.... Кто помнит?

  13. Кристина Малкова
    Кристина Малкова
    27 дней назад

    смотрю перпетума с 3 лет а мне сейчас 10 лет 👩 вот что значит предонный подписчик!

    1. Всеволод Варягов
      Всеволод Варягов
      25 дней назад

      Ахахха, с 3-лет аххахахах, да да

  14. Бот-1 рассказывает 2.0
    Бот-1 рассказывает 2.0
    27 дней назад

    пжж не убирай эту рубреку

  15. Nekitch ___AOC
    Nekitch ___AOC
    27 дней назад

    8,800 просмотр от меня!

  16. Saving
    Saving
    27 дней назад

    Ооооооооооооо топ игра ты играл настальгия только там мраморный век и графа другая это улучшенная версия

  17. mr. Krestan
    mr. Krestan
    27 дней назад

    Но ведь выбирая сражение вместо обмана ты будешь прокачивать военное умение...

  18. Andrey Pozdeev
    Andrey Pozdeev
    27 дней назад

    Если что,я подписан,ЧЕСТНО!!!!!!

  19. Andrey Pozdeev
    Andrey Pozdeev
    27 дней назад

    Приветствую!!! А где скачать на русском?????

  20. Demon Tv
    Demon Tv
    27 дней назад

    Сранча.. 🤣🤣🤣🤣🤣Господи.. Сранча

  21. Gusenok Help
    Gusenok Help
    27 дней назад

    Хм... Голос изменился?

  22. Кирилл Демиденко
    Кирилл Демиденко
    27 дней назад

    Баклажаны: *сининькие* Фиолетовый: *Ну да, ну да, пошёл я нахер...*

  23. Макпал Кашимова
    Макпал Кашимова
    27 дней назад

    Не танки икс а танки онлаин

  24. тушканчик 54
    тушканчик 54
    27 дней назад

    пожалуйста сосредоточься на 1 игре, а не на надо скитаться из игры в игру так не интересно

  25. Чингиз Ашимов
    Чингиз Ашимов
    27 дней назад

    ПЖПЖППЖПЖПЖПЖПЖ ПОИГРАЙ В ИГРУ AGE OF CIVILIZATION 2

  26. Turganzhan Gaitov
    Turganzhan Gaitov
    27 дней назад

    🤘👍🏼

  27. Роман Петров
    Роман Петров
    27 дней назад

    Где тот четкей шутан где у пацана супер костюм

  28. Adilet Abi
    Adilet Abi
    27 дней назад

    Да! Продолжай

  29. Alex Aksom
    Alex Aksom
    27 дней назад

    Сань го ты пройдеш эту игру ток на самой первой сложности больше времени игры и у тебя будет больше времени на технологии

  30. SKAR TV
    SKAR TV
    27 дней назад

    Как всегда круто

  31. Русский Немец
    Русский Немец
    27 дней назад

    отвечаю у меня 666-ой ляйк ОТВЕЧАЮ,пхпхп хз зачем вам это и врятли кто заметит,но просто это прикольно.Мне просто хз что написать,ах да и я не бот)) у меня писюн есть

  32. Mr Fijon
    Mr Fijon
    27 дней назад

    Го симулятор перпетуум пожалуйста симулятор

  33. IGOR Vanin
    IGOR Vanin
    27 дней назад

    Саня! Не забрасывай ТАБС !

  34. anim e
    anim e
    27 дней назад

    александр пж пойграй в мэджик рампейдж

  35. Random Gemes Play market
    Random Gemes Play market
    27 дней назад

    А где Iron Harvest

  36. Сибирская Язва
    Сибирская Язва
    27 дней назад

    Саня, пили стрим по стратегиям! Плиииииизик.

  37. Вова фреш
    Вова фреш
    27 дней назад

    Эх настольная смотрю тебя с этой игры

  38. IGOR Vanin
    IGOR Vanin
    27 дней назад

    Саня пожалуйста, сними ещё серии по ТАБС, не забрасывай его как раньше!

    1. Амина Рейтерн
      Амина Рейтерн
      27 дней назад

      @Nekit31 и аил

    2. Nekit31
      Nekit31
      27 дней назад

      Похоже его ждёт такая же участь, как и батл кетс

  39. не надо так смотреть
    не надо так смотреть
    27 дней назад

    Саня сыграй в реал-политикс, в топ что-бы он заметил

  40. Антоха Галактический
    Антоха Галактический
    27 дней назад

    Это войско вернулось благополучно, Разорив соседнюю страну Это войско вернулусь благополучно Вырубив все сады и вигноградники Это войско вернулось благополучно Захватив множество рабов Его величество хвалил меня за это Черезвычайно. (Стих,нописаный древнеегипетским вельможой о овоём военном походе)

  41. GleBonD
    GleBonD
    27 дней назад

    Как на счёт прохождении игры Unciv? Достойная игрушка тоже про создание своей страны, но с более усложнённой экономикой... Так же, что удивительно, огромное количество исследований

  42. Ye _ Game _Gor
    Ye _ Game _Gor
    27 дней назад

    Продолжай

  43. Саша Ионов
    Саша Ионов
    27 дней назад

    Ууу настальгия... Помню в браузере играл, когда то давным давно...😢

  44. Just stick
    Just stick
    27 дней назад

    игра класс! Мне понравилось как ты в неё играешь, жду продолжение, лайк и подписку оформил!:)

    1. Планктон!
      Планктон!
      26 дней назад

      +

  45. ALLCash YT
    ALLCash YT
    27 дней назад

    Love and Perpetuum😚❤️❤️❤️❤️❤️.Люблю перпетума❤️❤️❤️❤️❤️😙 Ты крутой

  46. Арсен Асадов
    Арсен Асадов
    27 дней назад

    Скоро флеш игры перестанут поддерживать... Помним, любим, скорбим...

  47. WHERE IS MY SUPER SUIT
    WHERE IS MY SUPER SUIT
    27 дней назад

    Кек, ниже примитивного дома находится атстековская пирамида 2:30, племя, которое находится или находилось в Америке, когда в 16 веке их истребили. Ну короче, не та местность, так считайте, что это тоже самое "чудо света", что и африканская пирамида

  48. Еларыс Болат
    Еларыс Болат
    27 дней назад

    ура

  49. Владимир Путин
    Владимир Путин
    27 дней назад

    Пройди лучше мраморный век

  50. Ариян Прокопьев
    Ариян Прокопьев
    27 дней назад

    ❤️❤️Сердечко плиз❤️❤️

  51. Бекжан Турдубеков
    Бекжан Турдубеков
    27 дней назад

    У давно не смотрел твои видосы

  52. right click
    right click
    27 дней назад

    поиграй в doom 2 с модами вот google disc с ним просто скачай ZIP и запусти файл ZDL.exe а там нажми на букву d которая под словом IWAD и кнопку launch я очень старался над сборкой надеюсь ты оценишь и да моды добавляют новый интерфейс очень хорошую рас Челененку к примеру если ты постреляешь в труп врага то у него может оторватся рука или голова а если кровь попадёт на потолок то она начнёт капать на пол или будет растекаться ну вобшем просто можешь пострелять в трупа или в во врагов то убедишься в это ну а также добавлено 999+ новых врагов 999+ новых пушек и у каждого оружия есть ульта которая активируется на ALT к примеру если у тебя есть 2 пистолета то ты можешь взять их обоих токая же ульта у револьвера и стартовой винтовки и также альтернативная атака на правую кнопку мыши у то во же пистолета ты можешь прицепить глушитель а у топор ты можешь кидать ну и еще моды добавляют HD текстуры drive.google.com/file/d/12GVaX3eN-IK0SUth4f-qxmnhc2a-S_g2/view?usp=sharing

    1. right click
      right click
      26 дней назад

      @Александр Алдошин кстати если ты хочешь поиграть в первую часть doom c этими же модами то открой туже программу ZDL.EXE и удали там файл UDV_v2.13_B_VISOR_Alt_2.pk3 и замени его на UDV_v2.13_B_VISOR_Alt_1.pk3 а его можно найти в самом ZIP архиве asd который ты скачал правда перед этим его нужно распаковать из ZIP в папку но я думаю ты уже это сделал и ещё я похоже забыл поставить мод на HD текстуры если захочешь его установить также перетащи его из папки asd он называется zdoom-dhtp-20180514.pk3 но учитывай что игра может начать лагать если у тебя слабый компьютер а когда ты всё это сделал в этот раз нажми на букву s а потом также на кнопку Launch

    2. Александр Алдошин
      Александр Алдошин
      27 дней назад

      Обожаю "Doom"! Правда, за свою жизнь, сумел, таки посмотреть, разве что, самую первую часть и то недопрошёл её. Уверен, что автору этого канала, если даже, не на запись, то пускай, для личного пользования, ваш совет пригодиться! Хотя, односерийный обзор мода, почему бы и нет, посмотрел бы с удовольствием! Для общего развития, почему бы и нет!

  53. Unfiny 2
    Unfiny 2
    27 дней назад

    Когда уже live the life?

  54. Опасный Аодь
    Опасный Аодь
    27 дней назад

    Где игра про Судью? Самый лучший жанр игры детектив и драмы. Поставьте лайк чтобы он видел +1 В ТОП

  55. Logista
    Logista
    27 дней назад

    Мой рекорд ! 13 мин назвд вышло

  56. максим донской
    максим донской
    27 дней назад

    я ткбя обажаю!!

  57. Виртронация
    Виртронация
    27 дней назад

    Овцы похожие на личинок, это овчинки ^_^

    1. GamerEdgar YT
      GamerEdgar YT
      27 дней назад

      Хахаахах)

  58. [SU] RUSCCCP новости игры и мемы
    [SU] RUSCCCP новости игры и мемы
    27 дней назад

    9 минут назад а чего добился ты? Быстрее чем уведомление

    1. [SU] RUSCCCP новости игры и мемы
      [SU] RUSCCCP новости игры и мемы
      27 дней назад

      Лол

    2. МоКо :3
      МоКо :3
      27 дней назад

      2 года назад😎

  59. Алёна Линник
    Алёна Линник
    27 дней назад

    Если что это мамин аккаунт

    1. Дима Новиков
      Дима Новиков
      25 дней назад

      Ну окей

  60. Кирилл
    Кирилл
    27 дней назад

    Урррраапаа

  61. Nikson Niksonov
    Nikson Niksonov
    27 дней назад

    Та ля САНЯ где стримы я тебе задонить хочу а ты стримы не проводишь

    1. Игорь Дружин
      Игорь Дружин
      27 дней назад

      задонать мне пожалуйста я очень стараюсь

  62. Алёна Линник
    Алёна Линник
    27 дней назад

    Ура новое видео!!! Ты самый крутой

  63. PROSTO ЧЕЛ
    PROSTO ЧЕЛ
    27 дней назад

    Саня дай хлеба пожалуйста (

  64. Нурдолот Дайырбеков 6 Г
    Нурдолот Дайырбеков 6 Г
    27 дней назад

    О, я помню, как играл

    1. BoJIy Gamer
      BoJIy Gamer
      26 дней назад

      @Олег Чабелец, ай, ай, ай, ай, о мой бог, чёрт возьми, мастер, хорошая работа, Олег

    2. Олег Чабелец
      Олег Чабелец
      27 дней назад

      Я ваще люблю граты с читами я в харькове жыву

    3. so 2
      so 2
      27 дней назад

      @Олег Чабелец ты мелкий

    4. Гастер V.D
      Гастер V.D
      27 дней назад

      даавно не играл в неё))) Я просто ох*ел когда увидел это видио

    5. Олег Чабелец
      Олег Чабелец
      27 дней назад

      Ты прав я её прошол еще в 2019 мне 8 лет мне было тогда 7

  65. Gnom :D
    Gnom :D
    27 дней назад

    прикольно выглядит игрушка)

  66. Олексій Прохорук
    Олексій Прохорук
    27 дней назад

    Ех жаль пиратки на телефони нет

  67. максим донской
    максим донской
    27 дней назад

    даров

  68. Gamer Zone
    Gamer Zone
    27 дней назад

    Перпетум ван лав

  69. Luka Akobia
    Luka Akobia
    27 дней назад

    в топ десятке, да!!

  70. Krantin
    Krantin
    27 дней назад

    Я грущю перппетум не слова больше

    1. Krantin
      Krantin
      27 дней назад

      Знаки приняли ислпм

    2. Космический геймер
      Космический геймер
      27 дней назад

      Знаки препинание где

  71. Арзатни к
    Арзатни к
    27 дней назад

    Лол я ету игру играл 3 года назад

    1. Арзатни к
      Арзатни к
      26 дней назад

      @Нурик С Мне тяжело писать на русском...

    2. Нурик С
      Нурик С
      27 дней назад

      @Арзатни к когда вижу что вместо э, аишут е. ведь это ошибка

    3. Арзатни к
      Арзатни к
      27 дней назад

      Что бесит?

    4. Нурик С
      Нурик С
      27 дней назад

      сорян но бесит )

    5. Нурик С
      Нурик С
      27 дней назад

  72. Gastrik
    Gastrik
    27 дней назад

    Поиграй в кенши

  73. _SVEDETEL_
    _SVEDETEL_
    27 дней назад

    Эх... на сколько же старая игрушка и она вроде уже не первый раз на канале

    1. Art Eye
      Art Eye
      25 дней назад

      _SVEDETEL_ она охренная

    2. Nekit31
      Nekit31
      27 дней назад

      @Oksana Galkina снимал, и мраморный век и Египет ^_^

    3. Oksana Galkina
      Oksana Galkina
      27 дней назад

      да вроде но я здесь смотрела перпетума со спора но я не видела серию про бронзовый век

  74. Рома Кульгаев
    Рома Кульгаев
    27 дней назад

    Привет

  75. ツWetak11ツ
    ツWetak11ツ
    27 дней назад

    первый комментатор(на момент когда я начал писал 1 букву)

    1. ツWetak11ツ
      ツWetak11ツ
      27 дней назад

      @Космический геймер а когда писал то комментов не было

    2. Космический геймер
      Космический геймер
      27 дней назад

      Ты третий

  76. Артём Сириченко
    Артём Сириченко
    27 дней назад

    классное видео

  77. Владимир Ткачев
    Владимир Ткачев
    27 дней назад

    ПЕРВЫЙ

    1. ツWetak11ツ
      ツWetak11ツ
      27 дней назад

      эт я

    2. никто точно никто ?
      никто точно никто ?
      27 дней назад

      поздравляю